Развитие компании

Компания НерудТехСтрой динамично, успешно развивалась, развивается и продолжает развиваться в нынешних непростых экономических условиях.

Среди составляющих успешного развития:

  • Работа коллектива, как единой команды
  • Многолетний профессиональный опыт
  • Постоянное совершенствование профессиональных навыков
  • Чуткое отношение к клиентам
  • Использование современных технологий, внедрение грамотного производства работ.

Основное правило нашей компании - постоянное движение вперед, высокий профессионализм, внимание к деталям.

Приоритетный курс

Компания НерудТехСтрой способна гарантировать качественную, недорогую высококвалифицированную работу.

Написать письмо

Асфальтирование и благоустройство территорий

Картинка экскаватора

Опыт работы по асфальтированию и благоустройству начинается с 1997 года (автостоянка; МКАД, 24-й км; Складской комплекс "Энтерлогистика").
Мы выполняем полный комплекс работ по строительству дорог от подготовки основания до асфальтирования (укладки тротуарной плитки), установки бордюрного камня и благоустройства территории.

Асфальтирование ведем с применением современной высокопроизводительной техники. В процессе благоустройства и асфальтирования дорог используем самые передовые методы и материалы.

Наша компания занимается как ремонтом дорожных покрытий, так и строительством новых дорог. Гарантия продолжительного срока службы асфальтового покрытия - это проведение всех работ по асфальтированию только высокопрофессионально подготовленными специалистами с соблюдением всех технологических норм по укладке асфальта.

Асфальтирование и благоустройство территорий - одна из очень сложных и ответственных работ. Одним из основных условий стойкости и долговечности асфальтобетонного покрытия является правильно выполненное основание дороги. Подготовка основания начинается с устройства корыта дороги. В случае если в основании дороги преобладает грунт низкой несущей способности или уровень грунтовых вод достаточно высокий, то под подстилающие слои укладывается геотекстиль. Основание дороги и каждый из подстилающих слоев дорожной одежды - песок и щебень, должны быть качественно уплотнены. Уплотнение до коэффициента, предписанного проектом, гарантирует от просадок асфальтобетонного покрытия.

Наша компания использует для уплотнения дорожного основания широкий ассортимент дорожной техники от легких ручных трамбовок до кулачковых и гладковальцовых катков массой 14,5 тонн. Для работ по укладке асфальта наша компания использует асфальтоукладчики Vogele 2100 и асфальтовые катки Hamm. Применение указанной техники позволяет выполнять работы по асфальтированию на высоком технологическом уровне.

Фотогалерея

Полезная информация по асфальтированию

Асфальт (от греч. άσφαλτος — горная смола) — смесь битумов (60-75 % в природном асфальте, 13-60 % — в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др.
Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Часто словом асфальт называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь, однако он в настоящее время не применяется).

Природный асфальт.
Эксперимент, иллюстрирующий вязкость асфальта: кусок асфальта был помещен в воронку в 1927 г. и оставлен, к 2007 г. значительная часть асфальта перетекла в стакан Природный асфальт образуется из тяжёлых фракций нефти или их остатков в результате испарения её лёгких составляющих и окисления под влиянием гипергенеза. Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов (т. н. закирований) и озёр в зонах естественного выхода нефти на земную поверхность (содержание в породах от 2-3 до 20 %). Твёрдая легкоплавкая масса чёрного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. Плотность 1,1 г/см³, температура плавления 20-100 °C. Содержит 25-40 % масел и 60-75 % смолисто-асфальтеновых веществ. Элементный состав (%): 80-85 C, 10-12 Н, 0,1-108, 2-3 О. Месторождения асфальта имеются на территории бывшего СССР, в Венесуэле, Канаде, Франции, на о. Тринидад и др. Смешиваясь с минеральными составляющими (песком, гравием и пр.) он превращается в более или менее мощную кору на поверхности больших «нефтяных озёр». Такой асфальт широко распространён в районах неглубокого залегания или выхода на поверхность земли нефтеносных пород и обычно заполняет трещины и каверны в известняках, доломитах и других породах.
В Республике Тринидад и Тобаго широко известным источником природного асфальта является битумное озеро Пич-Лейк на юго-западе острова Тринидад. Как и на востоке соседней Венесуэлы, местные индейцы пользовались этим асфальтом для пропитки своих каноэ. Свидетельства о давнем использовании асфальта («пич» на языке индейцев кумана) сохранились в легендах.
Первые попытки промышленного использования асфальтов Пич-Лейка предприняли испанцы в конце XVIII в., однако только в 1850 г. начинается масштабное освоение богатств Асфальтового озера. В 1888 г. была основана The Trinidad Lake Asphalt Company, которая до сих пор осуществляет добычу природного асфальта. В 1978 г. она была преобразована в национальную государственную компанию Lake Asphalt of Trinidad and Tobago, Ltd. В 1990-х гг. ежегодная добыча компании составляла примерно 200 тыс. т. В настоящее время Пич-Лейк является самым значительным коммерческим месторождением в мире, хотя добыча несколько упала. Около 80 % добычи направляется на экспорт. Стоимость экспорта, например, в 1999 г. составила 30 млн дол. Поскольку запасы асфальтов в Пич-Лейк оцениваются в 6-10 млн т, при современном уровне добычи их хватит не меньше, чем на 400 лет. Кроме Пич-Лейк, на о-ве Тринидад выявлено ещё 15 месторождений природных асфальтов. Их суммарные геологические запасы составляют 180 млн т, прогнозные ресурсы — 10,5 млн т.

Искусственный асфальт (Асфальтобетон).
Искусственный асфальт или асфальтобетонная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C; тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C; холодный — с жидким битумом, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 °C. Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр. Так же используются модифицирующие добавки, в том числе, которые являются продуктом переработки автомобильных покрышек.

История.
Первоначально в XIX веке улицы городов мостились камнями (булыжная мостовая). Начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии и США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. В 1876 г. впервые в США применили литой асфальт, приготовленный с использованием нефтяных битумов. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже в 30-х годах XIX столетия. В начале 30-х годов во Франции в департаменте Эн асфальтом были покрыты тротуары на мосту Моран через реку Рону в Лионе. Бурно развивающаяся дорожная сеть требовала новых типов дорожных покрытий, которые можно было так же быстро сооружать, как и земляное полотно.

Каток.
Так, в 1892 г. в США индустриальным методом была построена первая дорожная конструкция из бетона шириной 3 м, а 12 лет спустя с помощью гудронатора со свободным истечением горячего битума 29 км дороги. Асфальт оказался наиболее подходящим материалом для дорожного покрытия. Во-первых, он становится более ровным, а значит, менее шумным и обладает необходимой шероховатостью. Во-вторых, по уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение и не ждать, пока он затвердеет, в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день. В-третьих, покрытие из асфальтобетона легко ремонтируется, моется, убирается, на нём хорошо держится любая разметка.
Летом 1839 г. в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных сажень шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. Первым в России наладившим изготовление асфальта был инженер И. Ф. Буттац. Стоимость 1 кв. м покрытия обходилась в 14 руб. Впервые русский асфальт стали добывать на Сызранском заводе в 1873 г. (на правом берегу Волги выше Сызрани на 20 км).
В 1876 году городская дума Москвы ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия. На Тверской улице построили несколько участков из нового материала.

Асфальтовая краска.
В конце XIX — начале XX века на страницах Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона ей было дано следующее описание: «Асфальтовая краска — приготовляется из асфальта и принадлежит к масляным краскам. По своему прекрасному коричневому цвету, совершенной прозрачности и легкости наведения употребляется преимущественно при глазировке. Краска эта легко смешивается с другими красками, за исключением белой, и при этом сообщает им бархатистость и силу; в слабом же растворе асфальт только оживляет другие краски, как лак. Неудобство употребления А. краски заключается в медленной сушке ее и через то ломке лака; другое неудобство состоит в том, что она со временем чернит все, с чем соединена, поэтому она предпочтительно употребляется в темных сочетаниях, при которых эта особенность ее не может нарушить гармонии красок. Пробовали еще растирать асфальт в алкоголе и применять его в таком виде к акварельной живописи»